Автомобиль 2017 года
Автомобиль года автожурналисты в Европе определяют с 1963 года. В 2017 году в Женеве увенчан лаврами Peugeot 3008. Для французской марки это очень яркое событие. За что «пыжику» такая честь? Попробуем разобраться.
58 автожурналистов из 22 стран Европы не могут ошибаться. Будущим владельцам кроссовера не случайно обещаны «лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью на дороге». Прежде всего, у авто широкая гамма моторов: бензиновые и дизельные объемом 1,2–2,0 л, мощностью 100–180 л.с.
Рабочее место водителя Peugeot 3008 решено в концепции i-Cockpit, где максимальное количество доступных пилоту функций управляется при помощи цифровых технологий. Водителю доступны сразу два дисплея – 8-дюймовый на центральной консоли (он и служит пультом управления), а также 12,3-дюймовый, который играет роль приборной панели. Традиционных «физических» клавиш почти не осталось.
Снабдили новый Peugeot 3008 и системой Advanced Grip Control, которая предусматривает пять режимов движения – обычный, снег, грязь, песок, и ESP Off. Вдобавок кроссовер получил систему помощи при спуске с горы, которая обеспечивает скорость движения всего в 3 км/ч.
Помимо широкого выбора водительских ассистентов (системы экстренного торможения, контроля рядности, мониторинга слепых зон, системы кругового обзора и парковочного ассистента) новому «пыжику» расширили список доступного оборудования. В него вошли, к примеру, функция массажа для передних кресел, аудиосистема Focal, 3D-навигация, технология Mirror Screen для мультимедийной системы, беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое.
За безопасность отвечают система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции, системы контроля полосы и внимания водителя, автоматическое включение/отключение дальнего света, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, функция определения скоростных ограничений. И это еще не все полезные «мелочи», ценимые автовладельцами.
Прокоментуйте статтю