|  | 

коммунікації

XV Международный PR-Фестиваль. Корпоративные кейсы: уроки эффективных коммуникаций от лидеров бизнеса

На XV Международном PR-Фестивале не будет недостатка в актуальных презентациях. Важное место в программе, в частности, займут корпоративные бизнес-кейсы. Опыт крупных компаний в сфере построения эффективных коммуникаций – оригинальный, аппетитный и в «красивой упаковке» – фестивальной аудитории представят ведущие специалисты отрасли.

Известный своим нестандартным подходом к работе с коммуникациями директор по маркетингу крупнейшей национальной специализированной сети гаджетов и аксессуаров «Цитрус» Виктор Шолошенко посвятил свой доклад PR-продвижению брендов. «Хорошими делами прославиться нельзя. Вернее можно, но это очень дорого» – такова тема его презентации, которая изобилует интересными кейсами, основанными на уникальном корпоративном опыте.

Отечественные СМИ с завидной настойчивостью уверяют нас в том, что «жить стало лучше, жить стало веселее». Однако сегодняшние события доказывают обратное. Информационные и рейдерские атаки на успешный бизнес отнюдь не канули в Лету. К тому же они стали еще менее завуалированными, а их механизмы – еще более изощренными. Самое печальное заключается в том, что в зоне риска может оказаться кто угодно. В этой связи доклад «Отрывая от корыта олигархов: уроки PR-баттлов вокруг налогоплательщика № 1 в Украине», с которым на предстоящем Фестивале выступят начальник службы коммуникаций ПАО «Укргаздобыча» Владимир Гайдаш и пресс-секретарь компании Лариса Полищук, представляет особый интерес не только для PR-аудитории. Крупнейшая украинская газодобывающая компания всегда рассматривалась различными политсилами как чрезвычайно привлекательный объект для захвата и получения контроля. И, как следствие, пережила за свою историю немало крупных и мелких информационных/репутационных атак. Подробности того, как производились эти атаки (а главное – детальные способы противодействия им с помощью информационных каналов разных уровней), будут представлены в докладе в формате готовых кейсов.

Напомним, что Международный PR-Фестиваль традиционно проводится под эгидой Украинской PR-Лиги, а его генеральным организационным партнером является агентство PR-Service, много лет занимающее лидерские позиции на украинском рынке PR-услуг.

Генеральные медиапартнеры Фестиваля-2017: Бизнес, Liga.net, Вести, Reklamaster

TV-партнеры: NewsOne, Maxxi TV

Информационные партнеры: Минфин, MIGnews.com.ua, Публичные люди, Столица, Компасс Украина

Специальные партнеры: Ukrainian Building Community, Хенкель Украина, SERM, BROCARD Ukraine, Business Balance Books, Цветочная Акварель и Danone

Прокоментуйте статтю

Кілька слів про себе. Ваш e-mail не буде опубліковано *

Ім'я/Нiкнейм*

e-mail*

Город

Анекдот тижня

– Що за запах? Ви що, пили?
– Ні, їв рибу.
– Дивно, а запах такий...
– Риба – пила!
Виклав С. Довгий
... ще анекдотів ›

Товар тижня

Оптимальне співвідношення ціна/якість

Аква Маріс спрей

119, 00

Аптека Копійка

Ціни на ліки в Києві

  Доброго дня Низьких цін Віталюкс
Бронхолітин сироп 92,26 77,90 109,95
Лактовіт форте 117,80 117,45 161,80
Ентеросгель 136,09 113,00 162,53

Моніторинг алергенів у столиці

Спори грибів        
Пильовий кліщ        
Бензопропилен        

Геомагнітний стан

Магнітосфера спокійна

KP = 3