Реклама в Киеве перекочует с бордов на общественные уборные
Киевсовет утвердил новую концепцию развития наружной рекламы, которая существенно ограничила размещение «наружки» в столице и запретила ее размещение в историческом центре города.
За это решение проголосовали 85 депутатов, но его еще должен подписать мэр, сообщает КГГА.
Согласно новым правилам размещения наружной рекламы, запрещается размещать рекламные средства на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, ближе 10 м до перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок, ближе 20 м к транспортным развязкам и т.д. Расстояние межлу рекламными бордами – от 40 до 150 м, в зависимости от размера конструкции.
В «нулевой» зоне реклама запрещена вообще. К таким зонам будут отнесены не только исторический центр города, но и транспортные развязки, ряд парков и бульваров.
В связи с тем, что мест для размещения рекламы в столице станет значительно меньше, мы предлагаем операторам рекламного бизнеса альтернативу: размещение на урнах, лавочках, общественных уборных. Согласно новым правилам, эти элементы благоустройства могут использовать как рекламные носители, – сказал депутат Киевсовета Олесь Маляревич.
Наверняка рекламисты оценят это предложение…
разрешений на размещение рекламы потеряют действие до конца 2017 года. Ожидается, что «наземные рекламные средства» в столице в ближайшие годы будут демонтированы на 74–75%.
Прокоментуйте статтю