В Киеве начались продажи Renault Megane IV – «убийцы» WV Golf
Представители бюджетных брендов не смогли выполнить требования нормы Евро-5 в Украине. В результате продажи китайских авто рухнули. На смену им пришел относительно недорогой красавец – Renault Megane IV. Не удивлюсь, если на днях именно его назовут авто года в Украине.
Уже сейчас новый Renault Megane в коротком списке претендентов на звание лидера в 2017 году по версии «Атоцентра». Если постараться забыть, что на украинском рынке установил рекорд продаж бренд BMW, факт это удивительный. Что же это за зверь такой –Renault Megane new?
Убийца Golf’а
Уже нет сомнений, что эта машина нанесет ощутимый удар по родоначальнику С-класса – VW Golf. И прежде всего из-за дизайна.
Новый Renault Megane – красив, как жених. Что за обводы, что за оптика! Один из самых стильных автомобилей С-класса – точно говорю!
И пусть он стал ненамного просторнее, зато гораздо современнее и технологичнее.
Благодаря мультимедийной системе R-Link 2 практически за все настройки авто отвечает цветной сенсорный планшет диагональю 7 дюймов (за доплату 8,7 дюйма). Вы удивитесь, но система полностью украинизирована. Причем идеально, в отличие от русского варианта.
Отличная эргономика салона, добротные материалы. Щиток приборов представляет собой симбиоз электронного циферблата посредине и аналоговых указателей по бокам. В зависимости от выбранного стиля езды меняется подсветка в салоне и вид циферблата.
Сюрпризы и капризы
Самый приятный сюрприз Megane четвертого поколения – его экономичность. 1,5-литровый турбодизель – настоящий бестселлер легковой линейки Renault. Проверено: версия с 110-сильным турбодизелем в городе потребляет до 4,5 л на сотню. В смешанном цикле зафиксирован не менее впечатляющий расход 3,7–3,9 л на 100 км пробега.
Справедливости ради, симбиоз 110-сильного 1,5-литрового турбодизеля dCi и 6-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссии EDC (Efficient Dual Clutch) с двойным «сухим» сцеплением перекочевал еще с третьего поколения Megane и сохранил все его достоинства и недостатки. Среди плюсов – отличные тяговые характеристики. Из минусов – задумчивость в тянучках.
Кто понимает, что означает словосочетание «французский робот», знает, что это не предел мечтаний. К счастью, новый Megane можно приобрести на «ручке», с 6-ступенчатой механикой. Это, как сказал бы д’Артаньян, плюс. К тому же более мощные версии оснащены другим роботом EDC, уже 7-ступенчатым, с двойным «мокрым» сцеплением. Такая трансмиссия имеет куда больший запас по передаче крутящего моента – до 350 Нм вместо 250 Нм в «сухом» варианте.
Слава Богу, удачный!
Красавчик от Renault оснащен системой Multi-Sense, благодаря которой можно выбрать один из пяти режимов езды: нейтральный, экономичный, комфортный, спортивный и индивидуальный. В спортивном режиме агрегат отзывчивее и выдает свой максимум тяги в 250 Нм. При этом меняется усилие на рулевом колесе, которое становится информативнее.
Что касается подвески, то ее конструкция осталась той же, что и у предыдущей генерации, – стойки McPherson спереди и балка кручения сзади. А вот настройки изменились значительно. Мягкость ходовой «трешки» осталась в прошлом – новинка заточена под драйвовую езду. И это у нее получается отлично, в том числе и благодаря расширенной на 44 мм спереди и на 39 мм сзади колеи.
Что еще сказать про Megane? Жизненный цикл модели –примерно 7 лет на конвейере – Renault выдержала, хотя нам и казалось, что прежний Megane выпускался вечность. Да, он несколько раз обновлялся, но эти изменения были мизерными. И вот, наконец-то, абсолютно новый автомобиль. Слава Богу, удачный!
Прокоментуйте статтю