XV Международный PR-Фестиваль: послесловие
12 апреля 2017 г. прошел XV Международный PR-Фестиваль, одно из старейших и крупнейших отраслевых событий, проводимых на территории Украины (http://pr-festival.com.ua/ru/programm). В столичном Radisson Blu собрались на одной площадке более 30 авторитетных спикеров и более 200 участников.
Полуюбилейный фестиваль, организаторы которого на протяжении нескольких последних лет принципиально уходят от обсуждения политических вопросов, был посвящен теме коммуникаций в эпоху постправды (постправда – post-truth – слово 2016 года по версии Оксфордского словаря). «В изменившемся мире правда больше не имеет значения. То есть она имеет значение для конкретного человека в конкретную минуту. Но перестала быть абсолютной ценностью для общества в целом», – поясняет председатель Оргкомитета Фестиваля Елена Деревянко (партнер Агентства PR-Service, вице-президент Украинской PR-Лиги, доктор экономических наук).
Живой интерес у присутствующих вызвали выступления Елены Деревянко и Валентина Королько, доктора философских наук, профессора, заведующего кафедрой теории и методики связей с общественностью Киево-Могилянской академии, о контексте и тенденциях современного PR. Очень информативной получилась панельная дискуссия о фактчекинге и достоверности информации СМИ, участие в которой приняли руководители и редакторы ведущих масс-медиа, а также независимые эксперты. Участниками дискуссии стали директор по развитию Интернет-проекта Realist Денис Безлюдько, шеф-редактор портала «КиевВласть» Игорь Дармостук, независимый эксперт Александр Климашевский, политтехнолог Дмитрий Касьянов, заместитель главного редактора онлайн-газеты Strana.ua Светлана Крюкова и директор по стратегическому маркетингу «1+1 Медиа» Елена Мартынова.
На Фестивале много времени было посвящено обсуждению стратегии и тактики управления репутацией. Фурор, в буквальном смысле этого слова, произвело откровенное выступление совладельца и руководителя сервисной компании Impel Griffin, кандидата экономических наук Виталия Опанасюка на тему. «PR: взгляд «первого лица». Бизнесмен, о котором в свое время писал «историю успеха» журнал Forbes, в частности, сказал: «На этом Фестивале должны быть прежде всего такие, как я. Чтобы все поняли важность репутации и цену ошибочных решений».
О работе с лидерами мнений – экспертами, блоггерами и видеоблоггерами – рассказали представители проектов Publicfast, AIR и ТСН.ua, а также компании SERM. А о функционале PR-специалиста в компаниях разных бизнес-моделей и отраслевых особенностях связей с общественностью рассуждали спикеры из банковского сектора, ритейла, мультибрендовых компаний и пр. Традиционной чертой Фестиваля было мощное присутствие корпоративных брендов, среди которых ОАО «Укргаздобыча», Bayadera Group, ESTHEL, L’Oréal Ukraine, Maybelline New York, Nielsen, StarLight Media, «WOG-ритейл» и другие.
И, наконец, кульминацией Фестиваля стала церемония награждения победителей III Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты», которая собрала ведущих экспертов в 13 отраслях экономики и первых лиц ведущих компаний на украинском рынке.
Оргкомитет XV Международного PR-Фестиваля выражает искреннюю благодарность своим партнерам:
- Генеральные медиапартнеры: БИЗНЕС, Liga.net, Вести, Reklamaster
- TV-партнеры: NewsOne, Maxxi TV
- Информационные партнеры: Минфин, MIGnews.com.ua, Публичные люди, Столица, Компасс Украина
- Специальные партнеры: Ukrainian Building Community, Хенкель Украина, SERM, BROCARD Ukraine, Balance Business Books, Цветочная Акварель, Danone, Printstore Group и All Natural Hand-made Design Jewelry.
Прокоментуйте статтю