|  | 

Фитнес

Sport Life: курс на новые высоты!

Начало года традиционно ознаменовывается желанием для представителей индустрии фитнеса не только обозреть пройденный путь открытий новых клубов, но и запланировать введение новаций. Тем более, если есть что сказать.

Социально ответственный бизнес

Минувший год стал знаменательным для фитнес-клубов Sport Life: сеть нарастила количество клубов в украинских городах, доведя их общее количество до 50. Новые фитнес-клубы Sport Life открылись в Киеве, Черновцах, Луцке, Одессе, Львове, Днепре, Запорожье.
Это послужило дополнительным стимулом для социального развития регионов. Когда мы говорим о соцнаправленности фитнес-бизнеса, не нужно забывать о таком актуальном во время социально-экономического кризиса показателе, как создание новых рабочих мест. Sport Life – крупный работодатель, и с открытием новых фитнес-клубов в регионах для местных жителей расширяются возможности для трудоустройства.
Но обратим внимание и на другие социальные преимущества: развитие транспортной и прочих инфраструктурных составляющих городов, всплеск развития спорта на местах, открытие в фитнес-клубах детских секций и кружков (в Одессе даже подписан трехсторонний Меморандум между мэрией, Sport Life и Sity Center об открытии Детской фитнес-академии), спортивные праздники, благотворительные забеги, совместные программы с партнерами и т. п.
При поддержке Sport Life прошло много городских соревнований: турниры силачей среди мальчиков в Одессе и Запорожье, Международный турнир по художественной гимнастике во Львове, первый Чемпионат Украи­ны по сквошу среди юниоров, Международный юниорский чемпионат по сквошу, турнир по мини-футболу на футбольных полях Sport Life, дружеские встречи команд Запорожья и Днепра на лучших футбольных полях Sport Life Football Arena. Sport Life – надежный партнер Всеукраинских мероприятий, таких как забег с препятствиями «Гонка нации», теннисный турнир для детей: грандиозным полумарафоном завершился беговой сезон во Львове; сеть также поддержала сборную Украины по баскетболу.
Спору нет, фитнес-клубы Sport Life очень полезны для социума. Жители наших городов предпочитают посещать именно их, ведь там каждый может выбрать то спортнаправление, которое соответствует возрастным данным, уровню физподготовки и ожидаемым результатам. Всем посетителям дается уникальная возможность не только познакомиться с перечнем предлагаемых услуг, но и испробовать свои силы в том или ином виде занятий. И, в случае выбора, в паре с тренером можно приступать к тренировкам. Все занятия проходят под руководством опытных инструкторов, что является плюсом, т. к. именно они помогают сделать тренировки наиболее эффективными, подбирая при этом к каждому посетителю клуба индивидуальный подход.
Очевидно, что если продолжать укреплять эту спайку – обоюдовыгодный интерес для сторон плюс социальные программы в рамках разумной ценовой политики, – то ощутимый результат обязательно появится – доказано Sport Life.

«Бренд года» – «якорь» для партнеров

Не случайно именно группа компаний Sport Life третий год подряд становится победителем Всеукраинской премии «Бренд года-2016». На сей раз признанный лидер спортиндустрии №1 в Украине был назван лучшим в номинации «Безупречная репутация» в категории «Сеть спортивных комплексов». А поскольку сеть все активнее шагает в регионы, то вполне закономерно, что фитнес-клубы Sport Life стали обладателями звания «Бренд года» в Виннице и Кременчуге.
Как показывает не только украинский, но и американский опыт (а именно по американской модели построена сеть фитнес-клубов Sport Life), фитнес-клубы нужны везде. В современном мире коммерческой недвижимости без спортплощадок не обойтись. Сдерживающим фактором в развитии фитнес-индустрии является отсутствие качественных площадок для организации фитнес-клубов. Под качественными площадками менеджмент Sport Life понимает объекты площадью 2-8 тыс. кв. м., обязательно – с возможностью организации бассейнов, которые будут востребованы жителями города (по статистике, 50% клиентов посещают именно бассейны и это – ключевой фактор при принятии решения приобретения карты фитнес-клуба). Спрос на такие услуги растет, следовательно, важно иметь перспективу развития и строительства соответствующих объектов.
– Девелоперам пора пересмотреть проекты и заточить их под нового арендатора, – считает основатель группы компаний Sport Life Дмитрий Екимов. – Фитнес-оператор – не тот арендатор, который будет приносить собственнику сверхприбыли. Но это – золотой фонд, ведь мы заходим не на 3 месяца, а на 15 лет. Это «якорь», способный привлечь в объект недвижимости значительный поток дополнительных клиентов. К примеру: если наш фитнес-клуб войдет в структуру ТРЦ, то собственники увеличат посещаемость объекта на 5-7%. Наши лучшие фитнес-клубы генерируют поток в
1 000 000 посетителей в год, что сопоставимо с небольшим ТЦ, – следовательно, Sport Life становится не просто «якорным», а «супер-якорным».
Результаты регулярно проводимых соцопросов показывают: посетитель ТЦ, ТРЦ в равной степени готовы тратиться как на покупки, так и на занятия в фитнес-зале. Для собственников БЦ, ТЦ и ТРЦ существует еще один приятный «бонус»: предоставляя Sport Life свои площади в аренду, они автоматически переходят в почитаемый разряд социально активных, ведь при этом реально помогают развитию спорта, приобщению соотечественников к здоровому образу жизни.
Тенденции рынка жилой недвижимости свидетельствуют о том, что покупатели жилья становятся все требовательнее: им уже недостаточно просто квартир с хорошей планировкой, в «пакет» преимуществ при покупке жилья в ЖК все увереннее входит окружающая инфраструктура, в частности, возможность заниматься спортом в расположенном тут же фитнес-клубе практически «в тапочках». Опытные застройщики рынка жилья не только уже приняли к сведению эту тенденцию, но и взяли курс в этом перспективном направлении. «Это – правило хорошего тона, если вы строите жилье классов комфорт плюс и выше, – считает Валентин Яроменко, владелец консалтинговой компании, управляющей продажами стройкорпорации «Риел». – Если у вас в комплексе нет фитнеса, это, скажем так, вызовет недоуменные вопросы и точно не добавит вам плюсов».
По итогам уходящего года Sport Life по праву может гордиться своими наработками: открыт 50-й фитнес-клуб, сеть, постоянно развиваясь, включает в себя 100 бассейнов, 120 тренажерных залов, 150 залов для аэробики, йоги и танцев, 35 детских клубов. И это – далеко не предел: к открытию готовятся еще 20 клубов, а курс взят на сотню! Основатель группы компаний Sport Life Дмитрий Екимов отмечает: «Такой результат – подтверждение правильности избранной стратегии развития в Украине широкой сети фитнес-клубов: создание социальных проектов, продвигаемые принципы «фитнеса в тапочках», тесного сотрудничества с ТРЦ и другими коммерческими структурами, открытия детской сквош-академии. Если эта программа будет реализовываться в дальнейшем и удастся привлечь к участию в ней миллионы украинцев, это будет настоящим признанием того, что наш фитнес успешно шагает по Украине!»

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет публиковаться. Обязательные к заполнению поля *

Имя *

Email *

Website

Анекдот недели

– Что за запах? Вы что, пили? – Нет, ел рыбу. – Странно, а запах такой... – Рыба–пила!
Выложил С. Довгий
... еще анекдоты ›

Товар недели

Оптимальное соотношение цена/качество

Аква Марис спрей

110, 00

Аптека Копейка

Цены на лекарства в Киеве

  Доброго дня Низких цен Виталюкс
Бронхолитин сироп 92,26 77,90 109,95
Лактовит форте 117,80 117,45 161,80
Энтеросгель 136,09 113,00 162,53

Мониторинг аллергенов в столице

Споры грибов        
Пылевой клещ        
Бензопропилен        

Геомагнитная обстановка

Магнитосфера спокойная

KP = 3

Текст сообщения: введите свой Закрыть